О возможности получения бесплатной консультации по вопросам ЖКХ в Call-центре

Гражданам Красноярского края предоставлена возможность бесплатного консультирования на системной основе, и как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 09.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:

мониторинг системности тем, поступающих обращений;

взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов;

личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;

участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;

участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;

предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.

На сайте gkh24.ru размещается, а также направляется в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

в рубрике «Новости» размещается разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;

в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;

в рубрике «основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;

в рубрике «Энергосбережение» размещается разъяснение норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов коммунальных ресурсов;

в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр.