В рамках выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина реализуется комплекс мероприятий по созданию Единой государственной информационной системы социального обеспечения граждан, перед которыми имеются жилищные обязательства. То есть сегодня проходит этап цифровизации, внедрения новых систем информирования. Цифровизация важна как для благополучателей, так и для тех, чья работа связана с предоставлением социальных услуг, ведь зачастую помощь различным категориям населения обязывает специалистов работать с огромными массивами данных. Поэтому новейшие цифровые технологии призваны способствовать оказанию услуг быстро и качественно. Часто от граждан можно услышать о том, как нервирует процесс сбора документов для назначения того или иного вида социальной поддержки. Цифровизация системы государственных услуг существенно упростит процесс сбора документов. Уже внедрена в работу практика направления межведомственных запросов, когда гражданин не «бегает» за справками, а направляет короткий перечень необходимых документов и ждет результата рассмотрения заявления.
Чтобы процесс цифровизации ускорился, необходимо в срок до 01.03.2022 год гражданам, состоящим на учете и имеющим право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений (далее — жилищные субсидии) в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» предоставить копии документов заявителя и членов семьи:
-документ, удостоверяющий личность (паспорт – 2, 3 листы);
-свидетельство о рождении несовершеннолетних членов семьи;
-пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС)
в администрацию Кежемского района, каб. 1-8, телефон 8(391)432-19-37, граждане, проживающие на территории сельского Совета вправе предоставить указанные документы в сельсовет.