На протяжении 8 месяцев текущего года такие банки, как, АО «Тинькофф Банк», АО «ДАТАБАНК», начиная с января и по август включительно, обращаются за государственными услугами Росреестра исключительно в электронном виде.
По итогам августа еще 9 кредитных организаций представили документы в Управление Росреестра по Красноярскому краю также в электронном виде (100%):
— АКБ «Челиндбанк»
— ЗАО «Ипотечный агент АИЖК 2014-2»
— Коммерческий банк «Хакасский муниципальный банк» (ООО)
— АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО)
— АО «Экспобанк»
— АО «Банк Жилищного Финансирования»
АО «Всероссийский Банк Развития Регионов».
С небольшим отставанием (96% — 90% документов подано в августе в электронном виде) идут следующие банки:
— ПАО Совкомбанк (96%)
— АО «ЮниКредитБанк» (93%)
— АО «Альфа-Банк» (90%)
— АО «Дальневосточный банк» (90%).
От 89% до 71% документов подано в августе в электронном виде следующими банками:
— АО Банк «Дом.РФ» (89%)
— ООО «ДОМ.РФ Ипотечный агент» (87%)
— Банк ВТБ (80%)
— ПАО «Сбербанк России» (76%)
— ПАО «Росбанк» (71%).
Руководитель Управления Росреестра по Красноярскому краю Татьяна Голдобина: «Кредитные организации все больше представляют документы посредством электронных сервисов, о чем наглядно говорят цифры в сравнении за июль и август текущего года. Так, в июле кредитными организациями подано обращений в электронном виде 1771, в августе таких обращений 2552, рост составил 44%».
Материалы подготовлены Управлением Росреестра по Красноярскому краю
Контакты для СМИ:
тел.: (391)2-226-756
е-mail: pressa@r24.rosreestr.ru
«ВКонтакте» http://vk.com/to24.rosreestr
Telegramhttps://t.me/Rosreestr_krsk24
Одноклассники https://ok.ru/to24.rosreestr