Гражданам Красноярского края предоставлена возможность бесплатного консультирования на системной основе, и как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 09.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:
мониторинг системности тем, поступающих обращений;
взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов;
личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;
участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.
На сайте gkh24.ru размещается, а также направляется в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
в рубрике «Новости» размещается разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
в рубрике «основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
в рубрике «Энергосбережение» размещается разъяснение норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов коммунальных ресурсов;
в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.
Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр.