Качество и доступность услуг в сфере образования

РОССТАТ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА (КРАСНОЯРСКСТАТ)

Качество и доступность услуг в сфере образования Красноярского края (при использовании данных ссылка на Красноярскстат обязательна)

Органами государственной статистики один раз в два года проводится Выборочное наблюдение качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения
и социального обслуживания, содействия занятости населения.

Полученные сведения используются для разработки и оценки эффективности мер
по реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период
до 2025 года, государственных программ, направленных на обеспечение доступности
и получения качественных услуг в социальной сфере для всех категорий населения.

По итогам выборочного наблюдения в Красноярском крае полностью удовлетворены или скорее удовлетворены работой общеобразовательной организации, которую посещал ребенок в 2022/23 учебном году, 90,8% респондентов (родителей) (в 2021/22 учебном году – 82,8%). Качеством обучения (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий) полностью
удовлетворены – 75,4% (в 2021/22 учебном году – 60,2%), состоянием охраны здоровья – 71,1% (в 2021/22 учебном году – 60,5%).

В последнее время вопросам организации питания в образовательных организациях уделяется повышенное внимание, так как именно здесь формируется ориентация детей
на здоровый образ жизни, культура здорового питания и пищевые привычки. Полностью удовлетворены качеством питания в 2022/23 учебном году 66,1% респондентов
(в 2021/22 учебном году – 43,2%).

Произошли ли в целом изменения в работе образовательной организации? В целом ситуация за последние два года улучшается, ответили 42,2%, остается без изменений – 26,1%.

РОССТАТ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА(КРАСНОЯРСКСТАТ)

Качество и доступность услуг в сфере образования Республики Хакасия

(при использовании данных ссылка на Красноярскстат обязательна)

Органами государственной статистики один раз в два года проводится Выборочное наблюдение качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения
и социального обслуживания, содействия занятости населения.

Полученные сведения используются для разработки и оценки эффективности мер
по реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период
до 2025 года, государственных программ, направленных на обеспечение доступности
и получения качественных услуг в социальной сфере для всех категорий населения.

По итогам выборочного наблюдения в Республике Хакасия полностью удовлетворены или скорее удовлетворены работой общеобразовательной организации, которую посещал ребенок в 2022/23 учебном году, 81,4% респондентов (родителей) (в 2021/22 учебном году – 80,2%). Качеством обучения (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий) полностью
удовлетворены – 72,0% (в 2021/22 учебном году – 64,5%), состоянием охраны здоровья – 69,8% (в 2021/22 учебном году – 62,5%).

В последнее время вопросам организации питания в образовательных организациях уделяется повышенное внимание, так как именно здесь формируется ориентация детей
на здоровый образ жизни, культура здорового питания и пищевые привычки. Полностью удовлетворены качеством питания в 2022/23 учебном году 53,2% респондентов
(в 2021/22 учебном году – 45,8%).

Произошли ли в целом изменения в работе образовательной организации? В целом ситуация за последние два года улучшается, ответили 25,4%, остается без изменений – 35,9%.

РОССТАТ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА(КРАСНОЯРСКСТАТ)

(КРАСНОЯРСКСТАТ)

Качество и доступность услуг в сфере образования в Республике Тыва

(при использовании данных ссылка на Красноярскстат обязательна)

Органами государственной статистики один раз в два года проводится Выборочное наблюдение качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения
и социального обслуживания, содействия занятости населения.

Полученные сведения используются для разработки и оценки эффективности мер
по реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период
до 2025 года, государственных программ, направленных на обеспечение доступности
и получения качественных услуг в социальной сфере для всех категорий населения.

По итогам выборочного наблюдения в Республике Тыва полностью удовлетворены
или скорее удовлетворены работой общеобразовательной организации, которую посещал ребенок в 2022/23 учебном году, 88,4% респондентов (родителей), (в 2021/22 учебном году – 89,0%). Качеством обучения (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий) полностью
удовлетворены – 72,5% (в 2021/22 учебном году – 64,0%), состоянием охраны здоровья – 71,8% (в 2021/22 учебном году – 60,4%).

В последнее время вопросам организации питания в образовательных организациях уделяется повышенное внимание, так как именно здесь формируется ориентация детей
на здоровый образ жизни, культура здорового питания и пищевые привычки. Полностью удовлетворены качеством питания в 2022/23 учебном году 75,9% респондентов
(в 2021/22 учебном году – 64,4%).

Произошли ли в целом изменения в работе образовательной организации? В целом ситуация за последние два года улучшается, ответили 63,5%, остается без изменений – 20,0%.